Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.11

Обслуживание и ремонт оргтехники

  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ПОКОПИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ЕДИНОРАЗОВЫЙ ВЫЕЗД

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – вид сервисного обслуживания, в котором
стоимость обслуживания единицы техники заранее известна и зависит от класса и вида устройства.

В стоимость периодического абонентского обслуживания включено:

  • - настройка оргтехники

  • - техническое обслуживание оргтехники (принтеры, копиры, МФУ)

  • - проведение работ по ремонту оргтехники

  • - консультации и выезд технического специалиста (плановые и экстренные)

 

В зависимости от конечной стоимости договора устанавливается следующее количество выездов:

Конечная сумма договора (руб.)

Количество выездов технического специалиста

Плановые

Экстренные

До 5000

1

1

От 5000 до 10000

1

2

Более 10000

1

3

 

К основным преимуществам такого вида обслуживания можно отнести:

  • заранее известная стоимость
  • согласованный график посещения
  • скидка 10% на проведение работ, поставку расходных материалов и запасных частей

 

Как это работает:

Сервисный инженер осуществляет выезд для проведения аудита с составлением списка техники, передаваемой на обслуживание (включает наименование техники и серийные номера). Менеджер рассчитывает сумму ПАО исходя из количества техники и стоимости обслуживания единицы. На основе этих данных составляется договор.

При подписании договора согласуются сроки явки технического специалиста для проведения работ. Проведение работ по техническому обслуживанию в рамках договора ПАО возможно ежемесячно или ежеквартально.

Минимальная стоимость договора ПАО составляет 2000 рублей.

Договор ПАО можно дополнить договором на поставку расходных материалов.