АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – вид сервисного обслуживания, в котором стоимость обслуживания единицы техники заранее известна и зависит от класса и вида устройства.
В стоимость периодического абонентского обслуживания включено:
- консультации и выезд технического специалиста (плановые и экстренные)
В зависимости от конечной стоимости договора устанавливается следующее количество выездов:
Конечная сумма договора (руб.)
Количество выездов технического специалиста
Плановые
Экстренные
До 5000
1
1
От 5000 до 10000
1
2
Более 10000
1
3
К основным преимуществам такого вида обслуживания можно отнести:
заранее известная стоимость
согласованный график посещения
скидка 10% на проведение работ, поставку расходных материалов и запасных частей
Как это работает:
Сервисный инженер осуществляет выезд для проведения аудита с составлением списка техники, передаваемой на обслуживание (включает наименование техники и серийные номера). Менеджер рассчитывает сумму ПАО исходя из количества техники и стоимости обслуживания единицы. На основе этих данных составляется договор.
При подписании договора согласуются сроки явки технического специалиста для проведения работ. Проведение работ по техническому обслуживанию в рамках договора ПАО возможно ежемесячно или ежеквартально.
Минимальная стоимость договора ПАО составляет 2000 рублей.
Договор ПАО можно дополнить договором на поставку расходных материалов.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРПРИНТИНГ" 2018-2024
191119, Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.11
info@forprinting.ru 8 (812) 406-01-30